Как добывать информацию в разговоре? Искусство слушать и задавать вопросы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 12:30, контрольная работа

Краткое описание

Практика получения информации показывает, что в этом процессе решающая роль отводится факторам психологического порядка. В большинстве случаев успех здесь зависит от умения устанавливать с собеседником психологический контакт и в процессе общения воздействовать на его сознательные и бессознательные сферы психики. Такое воздействие оказывается с разными целями. Одна из них — получить определенные сведения, которыми он не хотел бы ни с кем делиться

Содержание

Введение. 3 стр.
Как добывать информацию в разговоре? 4 – 11 стр.
Искусство слушать. 12 – 13 стр.
Умение задавать вопросы. 14 - 17 стр.
Библиографический список. 18 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

РУССКИЙ ЯЗЫК готово отправлено.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

Наводящие вопросы это вопросы, по содержанию делающий очевидным определенный ответ, т.е. формулируются так, чтобы подсказать человеку, что он должен сказать. Наводящие вопросы рекомендуется задавать, когда вы имеете дело с робкими и нерешительными людьми, для подведения итогов разговора, или если собеседник заговорился и надо вернуть разговор в нужное (деловое) русло, либо если вам нужно подтвердить правильность вашего суждения (веру в выгодность вашего предложения).

Итак, задав правильно  вопрос, можно получить любой желаемый ответ.

 

Вывод:

Общение – неотъемлемая часть нашей жизни. Только общаясь, можно иметь большой круг друзей, престижную работу, определенные жизненные знания и т.д. Поэтому, нужно иметь навыки общения, правильно находить подход к каждому человеку, самосовершенствоваться.

Только задавая  правильные вопросы и умеючи слушать, мы можем любую пустую беседу превратить в полезную и нужную для себя.

Научившись слушать, легче воспринимать информацию, не возникает дополнительных «переспрашиваний», а собеседнику соответственно проще  рассказывать.

Все вышеизложенные правила и техники общения помогут получить желаемую информацию и прослыть хорошим собеседником среди знакомых и друзей.

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

    1. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., и др. -  Этика деловых отношений: учебник – 2008, 176 с.  (Профессиональное образование)
    2. Головкина С.Х., Овсянникова Т.Г. – Доброе слово. Воспитание речевой культуры юношества. – 2009, 192 с. (Педагогическая литература)
    3. Ежова Н.Н. – Научись общаться! Коммуникативные тренинги. – 8-е издание, 2011 г, 249 с. – (Психологический практикум)
    4. Лари Кинг – Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. – Перевод с англ., 4-е изд. – 2009 г, 204 с.
    5. Кузин Ф.А. – Культура делового общения. – 2000 г.
    6. Формановская Н.И. – Культура общения и речевой этикет. – 2002
    7. Аверьянов Л.Я. – Социология: искусство задавать вопросы. – 1998 г.
    8. Тимофеев М.И. – Деловое общение. - 2004 г.
    9. Сайт http://delovoymir.biz/
    10. Сайт http://constructorus.ru/

 

 

 




Информация о работе Как добывать информацию в разговоре? Искусство слушать и задавать вопросы