Отчёт по практике в ООО «Конус +» кафе «Магнолия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 04:35, отчет по практике

Краткое описание

Цель – всестороннее изучение и анализ деятельности кафе «Магнолия», выявление недостатков в работе и внесение предложений по улучшению деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо реализовать ряд задач:
Изучение основных целей и задач деятельности кафе;
Рассмотрение организационно-правовой формы кафе;
Анализ технико-экономических показателей работы кафе

Содержание

Введение 2-4
1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе «Магнолия»
1.1. Задачи и цели деятельности кафе 5-6
1.2. Организационно-правовая форма и форма собственности 6-9
1.3. Тип и класс предприятия 9-10
1.4. Место предприятия на рынке общественного питания. Конкурентоспособность 11-12
2. Анализ технико-экономических показателей работы кафе «Магнолия»
2.1. Специфика деятельности кафе 13-15
2.2. Ассортимент продукции и его характеристика 15-16
2.3. Организационная структура кафе «Магнолия» 16-17
2.4. Анализ товарооборота кафе «Магнолия» 17-18
2.5. Анализ производительности труда 18-19
2.6. Анализ издержек 20
2.7. Изучение ценовой политики 20
2.8. Анализ показателей прибыли и рентабельности 20-22
3. Организационно-технологические аспекты работы кафе «Магнолия»
3.1. Кадровая политика в кафе 23-24
3.2. Анализ работы службы безопасности и контроля 24-25
4. Анализ сервисной деятельности и качества услуг 26-28
5. Основные аспекты менеджмента
5.1. Функции управления 29-31
5.2. Функции менеджера по обслуживанию (подбор и расстановка кадров) 31-37
5.3. Важнейшие функции менеджера (создание благоприятной атмосферы и разрешение конфликтов) 37-40
6. Особенности производственно-торговой деятельности кафе «Магнолия» 41-43
7. Маркетинг в кафе 44-47
Выводы и предложения 48-49
Список использованных источников……………………………….49

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 366.50 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

Введение 2-4

1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе «Магнолия»

1.1. Задачи и цели деятельности  кафе 5-6

1.2. Организационно-правовая  форма и форма собственности 6-9

1.3. Тип и класс предприятия 9-10

1.4. Место предприятия  на рынке общественного питания. Конкурентоспособность 11-12

2. Анализ технико-экономических  показателей работы кафе «Магнолия»

2.1. Специфика деятельности  кафе 13-15

2.2. Ассортимент продукции  и его характеристика 15-16

2.3. Организационная  структура кафе «Магнолия» 16-17

2.4. Анализ товарооборота кафе «Магнолия» 17-18

2.5. Анализ производительности  труда 18-19

2.6. Анализ издержек 20

2.7. Изучение  ценовой политики 20

2.8. Анализ показателей  прибыли и рентабельности 20-22

3. Организационно-технологические  аспекты работы кафе «Магнолия»

3.1. Кадровая  политика в кафе 23-24

3.2. Анализ работы  службы безопасности и контроля 24-25

4. Анализ сервисной  деятельности и качества услуг 26-28

5. Основные аспекты  менеджмента

5.1. Функции управления 29-31

5.2. Функции менеджера  по обслуживанию (подбор и расстановка кадров) 31-37

5.3. Важнейшие  функции менеджера (создание благоприятной  атмосферы и разрешение конфликтов) 37-40

6. Особенности  производственно-торговой деятельности кафе «Магнолия» 41-43

7. Маркетинг  в кафе 44-47

Выводы и  предложения 48-49

Список использованных источников……………………………….49

Введение

В сфере обслуживания, услуги питания занимают особое место, при правильной их организации экономится и облегчается труд, рационально  используются пищевые продукты, совершенствуется форма их потребления. Услуги питания позволяет органично сочетать производство, обращение и потребление и характеризуется объемом товарооборота, выпуском продукции собственного производства и численностью занятых работников.

В условиях рыночной экономики предприниматель достигает прибыльного ведения производства посредством коммерческого расчета. Этот метод ведения хозяйства предусматривает сопоставление в денежной форме произведенных затрат и полученных рыночных результатов. При становлении рыночных отношений особое значение приобретает индивидуальная предпринимательская деятельность граждан, что является одним из способов решения задач государственной экономической и социальной политики: повышение уровня доходов населения, обеспечение занятости граждан, развития конкурентной среды, стабилизация структурной перестройки путем развития отраслей. Исключительная важность указанных задач определяет необходимость разработки не только разрешительных и поддерживающих мер, но и систему регламентации предпринимательской деятельности физических лиц.

В соответствии со статьей 18 ГК РФ граждане имеют право  заниматься предпринимательской и  любой другой, не запрещенной законном, деятельностью. Статьей 2 ГК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью  является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Предпринимательская деятельность может выступать в  двух формах: индивидуальной и коллективной. В первом случае лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, регистрируется без образования  юридического лица, а во втором –  с образованием юридического лица. Если деятельность физического лица соответствует перечисленным выше требованиям, то она обязательно должна быть зарегистрирована в установленном порядке, иначе будет признана незаконной.

Субъектами  индивидуальной предпринимательской  деятельности могут выступать физические лица, не ограниченные в дееспособности и зарегистрированные в установленном законном порядке: граждане РФ, граждане иностранных государств, лица без гражданства. Таким образом, сколько – нибудь важных ограничений на право физических лиц заниматься, предпринимательской деятельностью нет.

Деятельность  предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции. Рыночная среда  заставляет предприятие работать в  режиме рентабельности, если она не хочет покинуть сферу бизнеса. Режим рентабельности предполагает, что целью функционирования и главным результатом деятельности предприятия в рыночных условиях, является – прибыль, которая свидетельствует об эффективной работе предприятия.

Люди, занятые  в сфере бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью товара, приветствуют гостя и решают проблемы, - все это способствует тому, будет ли он удовлетворен предложенными услугами. Остался позади тот период, когда маркетинговый подход в предпринимательстве был неизвестной и загадочной формулой – маркетинговая концепция все активнее берется на вооружение менеджерами различных уровней управления и вносит ощутимый вклад в совершенствование и эффективность работы предприятия.

Объектом исследования является ООО «Конус +» кафе «Магнолия».

Цель – всестороннее изучение и анализ деятельности кафе «Магнолия», выявление недостатков в работе и внесение предложений по улучшению деятельности.

В соответствии с поставленной целью необходимо реализовать ряд задач:

    • Изучение основных целей и задач деятельности кафе;
    • Рассмотрение организационно-правовой формы кафе;
    • Анализ технико-экономических показателей работы кафе;
    • Изучение организационно-технологических процессов в кафе;
    • Изучение управленческой деятельности в кафе;
    • Изучение торгово-производственной деятельности кафе;
    • Анализ маркетинговой деятельности;
    • Выводы и предложения.

1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе «Магнолия»

1.1. Задачи и цели деятельности  кафе

Юридический адрес ООО «Конус +» кафе «Магнолия»: 149700, г.Москва , ул.Буракова , 6.

Фактический адрес: г. Москва, ул.Буракова , 6.

ОГРН 1065047061386, ИНН 5008042146, КПП 500801001 , ОКПО 88304989, ОКАТО 45277553000.

 Директором предприятия является Головченко А.М. Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, а также Учредительным договором и Уставом общества. Органами управления обществом является общее собрание участников и генеральный директор – исполнительный единоличный орган. Порядок управления обществом определен его Уставом.

Рассматриваемое кафе располагается в экологически чистом городе Москвы. В кафе «Магнолия», оформленном в деревенском стиле, для гостей создана уютная домашняя атмосфера.

Приветливые, внимательные официанты обеспечивают теплый прием и быстрое обслуживание. Удобное расположение, комфорт, безупречный сервис дают почувствовать гостям себя как дома.

Основным контингентом людей, посещающих кафе, являются ценители русской кухни,  и сотрудники компаний, офисы которых располагаются в районе месторасположения кафе.

Кафе «Магнолия» работает ежедневно С 10:00 до 22:00 .С 12:00 до 16:00 часов кафе предлагает бизнес-ланч. Здесь также можно заказать доставку еды в офис или на дом, что очень удобно и экономит время.

Цели и задачи кафе «Магнолия»:

1) удовлетворение  общественных потребностей;

2) получение  прибыли.

Виды деятельности предприятия:

1) основная деятельность;

а) основные услуги.

К основным услугам  кафе относится производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции и напитков.

б) прочие услуги.

К прочим услугам, существующим на данный момент, можно  отнести следующее:  заказ столиков, организация и проведение банкетов и торжеств по предварительному заказу гостей.

2) инвестиционная  деятельность;

3) финансовая  деятельность.

1.2. Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности

Кафе «Магнолия» является обществом с ограниченной ответственностью.  Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества.

Характерными  признаками этой коммерческой организации  являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности  последних по долгам общества. Имущество  общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.

Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его  участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада (п.1 ст.87 ГК).

Статья 87.  Основные положения об обществе с  ограниченной ответственностью.

1. Обществом  с ограниченной ответственностью  признается учрежденное одним   или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на  доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут  солидарную ответственность по его  обязательствам в пределах стоимости  неоплаченной части вклада каждого  из участников.

3. Правовое положение  общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются настоящим Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью.

4.Учредительные  документы товариществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ и производственных кооперативов, созданных до официального опубликования части первой Кодекса, подлежат приведению в соответствие  с нормами главы 4 Кодекса об обществах с ограниченной ответственностью, акционерных обществах и о производственных кооперативах в порядке и в сроки, которые будут определены соответственно при принятии законов об обществах с ограниченной ответственностью, об акционерных обществах и о производственных кооперативах.

Обществом с  ограниченной ответственностью признается учрежденное одним   или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на  доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Число участников общества с ограниченной ответственностью не должно  превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной  ответственностью. В противном случае оно подлежит преобразованию в акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.

Статья 89. Учредительные документы  общества  с ограниченной ответственностью

1. Учредительными  документами общества с ограниченной  ответственностью  являются учредительный  договор, подписанный его учредителями, и  утвержденный ими устав.  Если общество учреждается одним  лицом, его учредительным    документом является устав.

2. Учредительные документы общества с ограниченной ответственностью должны  содержать помимо сведений, указанных в пункте 2 статьи 52 настоящего Кодекса, условия о размере уставного капитала общества; о  размере долей каждого  из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления  обществом и порядке принятия  ими решений, в том числе о вопросах,  решения по которым принимаются  единогласно  или  квалифицированным  большинством голосов, а также  иные сведения,  предусмотренные законом  об обществах с ограниченной  ответственностью.

Общество с  ограниченной ответственностью может  быть реорганизовано или   ликвидировано  добровольно по единогласному решению его участников.

 Иные основания  реорганизации и ликвидации общества, а также порядок его  реорганизации  и ликвидации определяются настоящим  Кодексом и другими законами. Общество с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников (п.1 ст.92). Оно может быть ликвидировано и по общим основаниям ликвидации юридических лиц (ст.61 ГК).

1.3. Тип и класс предприятия

Тип предприятия  общественного питания — вид  предприятия с характерными особенностями кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых услуг потребителям. Согласно ГОСТ Р 50762—2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий» основные типы предприятий общественного питания — это кафе, бары, столовые, кафе, закусочные, предприятия быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин, кулинарии.

Услуги, предоставляемые  потребителям в предприятиях общественного  питания различных типов и  классов, согласно ГОСТ Р 50764—95 «Услуги  общественного питания» подразделяются на:

• услуги питания;

•     услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских     изделий;

• услуги по организации потребления и обслуживания;

• услуги по реализации кулинарной продукции;

• услуги по организации досуга;

• информационно-консультативные услуги;

• прочие услуги.

Данное предприятие  по типу предприятия общественного  питания относится к кафе.

Кафе - предприятие  общественного питания по организации  питания и       (или  без) отдыха потребителей с предоставлением  ограниченного по сравнению с кафе ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Кафе различают:

- по ассортименту  реализуемой продукции - неспециализированные  и специализированные (кафе - мороженое, кафе - кондитерская, кафе - молочная, кафе - пиццерия и др.);

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Конус +» кафе «Магнолия»