Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 23:00, курсовая работа
Важно помнить, что при исследовании эффективности рекламы необходимо получить сведения обо всех факторах, которые влияют на достижение цели с наименьшими затратами денежных средств и времени. Это позволит сэкономить деньги и устранить неэффективную рекламу.
Цель данной курсовой работы - ознакомление с методами оценки финансово-экономического состояния предприятия, выявление основных проблем его финансовой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Оценка инвестиционной привлекательности фирмы 5
1.2 Экспертиза финансовых результатов 8
1.3 Оценка рентабельности реализованной продукции 13
1.4 Экспертиза финансового состояния 15
1.5 Показатели финансовой независимости 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18