Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 14:07, контрольная работа
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие брендинга и его особенности………………………..4
1.1 Суть брендинга…………………………………………………….4
1.2 Этапы создания бренда……………………………………………6
1.3 Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость………....8
Глава 2 . Возникновение бренда «Coca-cola»…………………………9
Заключение……………………………………………………………….13
Список используемой литературы………………………………………14