Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 23:08, отчет по практике
Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики: - изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – администрации Хребтовского сельсовета; - провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – администрации Хребтовского сельсовета; - выявить проблемы в работе муниципального образования и выработать пути их решения; - собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике.
Введение 1
1. Анализ правового поля, устав муниципального образования 2
2. Анализ деятельности администрации Хребтовского сельсовета 7
3. Анализ организационной структуры и персонала администрации 14
4. Выявление проблем в работе муниципального образования и выработка путей решения 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Содержание
Введение 1
1. Анализ правового
поля, устав муниципального
2. Анализ деятельности
администрации Хребтовского
3. Анализ организационной
структуры и персонала
4. Выявление
проблем в работе
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 36
С 14 мая по 03 июня
2012 года я проходила производственную
практику в администрации муниципального
образования Хребтовский
Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Цель практики
– получение практических знаний
и навыков экономической
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики:
- изучить структуру,
цели, задачи, основные функции органа
муниципального управления –
администрации Хребтовского
- провести анализ
экономических процессов,
- выявить проблемы
в работе муниципального
- собрать и
обобщить материалы для
Объектом производственной практики являются полномочия администрации поселения и анализ прогноза социально-экономического развития Хребтовского сельсовета на 2010-2012годы.
Предмет производственной практики – администрация Хребтовского сельсовета.
Отчет по практике написан по материалам работы Муниципального образования "Хребтовский сельсовет".
С 14 мая по 03 июня 2012 года проходила производственную практику в администрации муниципального образования Хребтовского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края.
Адрес: 663468, Красноярский край, Богучанский р-он, п. Хребтовый, ул. Киевская 7.
Хребтовский сельсовет (далее – сельсовет) является в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Богучанского района Красноярского края, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Красноярского края и Уставом Хребтовского сельсовета. Официальное наименование Хребтовского сельского поселения – муниципальное образование Хребтовский сельсовет Богучанского района Красноярского края. Административным центром сельсовета является поселок – Хребтовый.
Территория муниципального
образования Хребтовский
По данным статистики в 2011 году численность населения п.Хребтовый составило 1569 человек, из них 813 мужчин и 756 женщин, всего детей 250, мальчиков – 135, девочек – 115.
Администрация Хребтовского сельсовета (далее администрация) в соответствии с Уставом сельсовета наделена правом юридического лица, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Администрация осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами края, Уставом Хребтовского сельсовета и не может принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.
Деятельностью
администрации руководит –
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
К компетенции администрации относится:
1) разрабатывать и исполнять бюджет сельсовета;
2) управлять и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельсовета;
3) разрабатывать и выполнять планы и программы развития сельсовета;
4) принимать решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утверждать их уставы, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей;
5) выступать
заказчиком работ по
6) являться органом
регулирования в области
7) организовывать местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;
8) обеспечивать деятельность Совета депутатов;
9) принимать
решение о привлечении граждан
к выполнению на добровольной
основе социально значимых для
сельсовета работ в
10) решать иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета в пределах своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
11) осуществлять
иные полномочия в
12) осуществлять муниципальный контроль.
Функции и полномочия
структурных подразделений
В состав территории сельсовета входят земли населенного пункта поселка Хребтовый, а также иные земли в границах сельсовета, независимо от форм собственности и целевого назначения.
Местное самоуправление
в поселении – форма
Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Красноярского края, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
По вопросам
местного значения население поселения
непосредственно, органы местного самоуправления
и должностные лица местного самоуправления
принимают муниципальные
1) Устав поселения;
2) правовые акты,
принятые на местном
3) правовые акты главы поселения и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
Изменение границ, преобразование сельского поселения, осуществляются законом Красноярского края по инициативе населения поселения, органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законами и законами Красноярского края.
Администрация муниципального образования:
1) обеспечивает
исполнение нормативно
2) разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений представительного органа муниципального образования;
3) исполняет
местный бюджет и представляет
на утверждение
4) координирует
деятельность муниципальных
5) выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории, коммунальному обслуживанию, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения;
6) согласно Регламенту
представительного органа
В сферу полномочий
администрации муниципального образования
входит установленное действующим
законодательством исполнение организационно-распорядительны
1) в сфере
организации и исполнения
- составление
и представление на
- исполнение
бюджета муниципального
- сбор доходов
бюджета муниципального
- представление
на утверждение
- установление
порядка предоставления
- установление
порядка ведения расходных
- установление порядка расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
- установление
порядка осуществления
2) в сфере комплексного и социально-экономического развития территории:
- разработка, представление
на утверждение
- привлечение
материальных и финансовых
- участие в
разработке и реализации
- координация
деятельности предприятий,
- оказание консультационной
помощи и создание благоприятно
3) в сфере
рационального использования
- распоряжение
в соответствии с действующим
законодательством Российской
- организация проведения инвентаризации земель и землеустройство;
- предоставление
в установленном порядке
- резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд;
- разработка
и представление на
- контроль за
использованием и охраной
- иные вопросы о земельных, водных и иных природных ресурсах, отнесенные законодательством к ведению органов местного самоуправления;