Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:27, курсовая работа
На основании вышеприведённых аргументов, руководствуясь темой курсовой работы, возможно, определить цель исследования - это изучение и анализ основных конституционных условий возникновения и сущностного содержания обязанностей человека и гражданина РФ, проведение полновесного анализа и классификации обязанностей гражданина и человека.
Исходя из обозначенной цели, ставятся следующие задачи курсовой работы:
раскрытие системных связей и места института гражданства в комплексе конституционно-правовых прав личности путём определения важности отношений гражданства для человека и характера взаимосвязи между лицом и государством;
анализ норм конституционного права, регулирующих общественные отношения, непосредственно связанные с институтом гражданства РФ: конституционно-правовой статус лиц без гражданства;
поиск путей решения проблемы определения сущности единого гражданства и изучение этой категории, как сложившейся системы отношений, а также в свете принятого закона о гражданстве;
проанализировать вопрос, касающийся гражданства детей.
Введение ……………………………………………………………………………………….1-3
Глава 1. Общее положение по гражданству …………………………………………………...4
1.1. Общее понятие гражданства……………………………………………………..4-9
1.2. Принципы гражданства в Российской Федерации…………………………...10-14
1.3. Основания и порядок приобретения гражданства в Российской Федерации………...................................................................................................................15-22
1.4. Прекращение гражданства в Российской Федерации………………………..23-25
Глава 2.Конституционно – правовое регулирование гражданства детей в Российской Федерации………………………………………………………………………………………26
2.1. Приобретение гражданства детей…………………………………………......26-27
2.2. Гражданства детей при усыновлении…………………………………………….28
2.3. Гражданство детей и недееспособных лиц, над которыми установлены опека или попечительство………………………………………………………………….....29
Заключение………..…………………………………………………………..…….…………..30
Список использованной литературы……………..…………………………..……………….31