Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 19:54, курсовая работа
Основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания. Вместе с тем, необходимо отметить, что в условиях России новые технологии не противоречат развитию региональной и розничной сети, а, наоборот, позволяют более гармонично их развивать. Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.
ВВЕДЕНИЕ
5
1.
Понятие комиссионно-посреднеческих операций банка
7
1.1.
Состав и управленческая структура коммерческих банков
7
1.2.
Перечень банковских и финансовых операций
12
1.3.
Понятия, особенности и классификация банковских услуг
19
1.4.
Технология осуществления и учета расчетно-кассовых операций
22
2.
Анализ лизинговых и факторинговых операций банка
26
2.1.
Анализ лизинговых операции ООО «Лана-Стиль»
26
2.2.
Рекомендации по повышению эффективности лизинговых операций
30
2.3.
Рентабельность факторинговых операций банка
32
3.
Пути развития и совершенствования комиссионно-посреднеческих операций банка
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК