Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 00:53, курсовая работа
База Данных (БД) — структурированный организованный набор данных, описывающих характеристики каких-либо физических или виртуальных систем.
Цель автоматизации:
Осуществлять выгрузку данных из базы данных студентов непосредственно в MS Excel.
Создать единую базу данных членов профсоюза, с указанием льгот, уплаты взносов и получения им каких-либо стипендий или льгот, а так же легко вносить изменение, если студент отчислен или перевёлся на другой факультет.
1. Анализ предметной области
Первичная профсоюзная организация работников и студентов ВлГУ – организация призванная защищать и отстаивать права и интересы членов организации, а так же осуществляющая культурно-массовую и оздоровительную работу. Функционирует на базе Владимирского государственного университета с1961 года. Относится к Профсоюзу работников народного образования и науки РФ и Владимирскому объединению профсоюзов.
Основное направление деятельности - Социальная защита и культурно-массовая деятельность, материальная поддержка студентов (участие в распределение стипендий, оказание материальной помощи), предоставление путёвок в санаторий профилакторий ВлГУ, а так же СОЛ «Политехник» и предоставление санаторно-курортного лечения студентам-сиротам.
На рисунке 1 представлена организационная структура Профсоюзной организации ВлГУ.
Для описания основных бизнес-процессов предметной области было использовано средство моделирования бизнес-процессов BPWin. При моделировании была использована нотация IDEF0.
Вначале для более наглядного и обобщенного представления структуры организации, приведем диаграмму дерева узлов.
Диаграмма дерева узлов показывает иерархию процессов в модели и позволяет рассмотреть всю модель целиком, однако она не показывает взаимосвязи между процессами.
рис.1 Дерево решений
Для описания существующей на предприятии системы управления была построена контекстная модель.
Рис. 2 А – 0 Контекстная модель «Деятельность профсоюзной организации».
Приказ о поступлении – приказ о зачислении студента в университет;
Личные данные – заявление студента о вступлении в профсоюзную организацию с письменным разрешением снимать с его стипендиального счёта 1% от стипендии ежемесячно или выплачивать в начале семестра определённую сумму;
Социальная карта группы – документ, составляемый профоргом группы с указанием студентов имеющих какие-либо льготы (инвалид, сирота, ребёнок из многодетной семьи и т.д.);
Заявление на мат.помощь – заявление от студента, с просьбой оказать материальную помощь в соответствии с положением об обеспечении студентов с низким доходом;
Заявление об утере профсоюзного билета – заявление, позволяющее студенту восстановить основной документ профсоюзной организации;
Устав – основной документ регулирующий деятельность профсоюзной организации ВлГУ;
Федеральные образовательные гос.стандарты – нормативные документы регулирующие деятельность организации в рамках университета;
Законы РФ – законы регулирующие деятельность профсоюзов в Российской Федерации;
Секретарь – сотрудник организации, занимающийся ведением основной документации, заполнением документов и отчётов;
Председатель – глава организации;
Заместитель – заместитель председателя профсоюзной организации;
Приказ о стипендии – приказ о назначении студенту материальной помощи или социальной стипендии, а так же стипендии по 945 постановлению правительства;
Списки на мероприятия – списки на мероприятия, которые отправляются в бухгалтерию университета;
Справки и направления – путёвки в санаторий-профилакторий ВлГУ, направления в администрацию университета;
Обходной лист – подписание документа студенты при его отчислении\выпуске из университета;
А-0 Деятельность профкома
ПРОЦЕСС: Деятельность профкома
ВХОД: Заявление от студента, приказ о зачислении, личные данные
ВЫХОД: Отчет
УПРАВЛЕНИЕ: Устав, федеральные образовательные гос. стандарты.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Секретарь
ПОДПРОЦЕССЫ:
А1. Ведение БД
А2. Анализ Данных
А3. Формирование отчётов
Рис.3 «Деятельность профкома»
1.3
Характеристики объекта
Объектом автоматизации является отдел профсоюзной организации ВлГУ по работе со студентами. Состоит из 4 человек:
- Секретарь;
- заместитель председателя по материальному обеспечению студентов;
- заместитель
председателя по культурно-
- бухгалтер.
Профсоюзная организация влгу занимается созданием и развитием надёжной системы социальной и правовой защиты студентов в рамках университета, а так же организацией насыщенной внеучебной жизни способствующей гармоничному развитию студентов.
Основной целью Профсоюзной организации является защита прав и интерсов всех её членов а это не только студенты ВлГУ но и сотрудники. Выплата материальной помощи, утверждение социальной стипендии, а так же бесплатные билеты на мероприятия и путёвки в санаторий-профилакторий ВлГУ – основные направления работы организации.
Ведение основной документации ведётся вручную, автоматизирована лишь база данных студентов членов профсоюза с указанием их данных.
При обследовании организации и выявлении задач, подлежащих автоматизации, были использованы следующие методы:
План обследования
Табл. 1 План обследования организации
№ этапа |
Название этапа |
Комментарии |
1 |
Проведение бесед с заместителем председателя, проведение бесед с бухгалтером и секретарём. |
Производится обсуждение целей создания системы. |
2 |
Изучение файлов и систем |
Изучение файлов и систем, на основе которых проводилась работа до автоматизации |
3 |
Опрос активистов профсоюзной организации. |
Изучение набора входной информации и составление списка требуемых выходных документов, определение задач, подлежащих автоматизации. |
Состояние до автоматизации:
Студент приносил документы на материальную помощь, и его заявление вносят в приказ. Если в заявлении есть ошибка, то это выявляется на стадии проверки приказа, именно поэтому происходят задержки приказа и как следствие задержка выплат.
Цель автоматизации:
Выявлять ошибки на стадии подачи заявления, для скорейшей отправки приказа на подпись.
Состояние до автоматизации:
Списки студентов заполняются вручную и проверяются в соответствии с общеуниверситетской базой. Большое количество ошибок связанных с личными данными студентов. А так же большое количество студентов-не членов профсоюза в списках.
Цель автоматизации:
Осуществлять выгрузку данных из базы данных студентов непосредственно в MS Excel.
Состояние до автоматизации:
Вся информация о студентах содержится в бумажной форме: их заявления, Личные данные, ведомость уплаты взносов, социальные льготы. Чтоб получить информацию о студенте приходится пролистать большое количество документов.
Цель автоматизации:
Создать единую базу данных членов профсоюза, с указанием льгот, уплаты взносов и получения им каких-либо стипендий или льгот, а так же легко вносить изменение, если студент отчислен или перевёлся на другой факультет.
Состояние до автоматизации:
Отчёты по средствам, израсходованным на мероприятия, заполняются вручную. Бухгалтерская отчётность не автоматизирована.
Цель автоматизации:
Составление различных отчетов по имеющимся данным, что позволит более эффективно планировать работу.
- Отчёт по выплате материальной помощи студентам.
№П\п |
ФИО студента |
Факультет\институт |
группа |
Членство в профсоюзе |
Уплачены взносы за период |
Причина оказание мат. помощи |
Мат. помощь выплачена в размере |
- Отчёт о потраченных средствах за .. квартал 201_ года. (указать квартал и год)
№ п\п |
Название мероприятия |
Дата мероприятия |
Было заявлено в смете |
Было потрачено |
- Отчёт о выплате материальной помощи преподавателям.
№ п\п |
ФИО преподавателя |
Факультет\институт |
Членство в профсоюзе |
Уплачены взносы за период |
Причина оказания мат. помощи |
Мат. помощь оказана в размере.. руб. |
- Отчёт по звонкам, информирующих студентов о получении путёвки в санаторий-профилакторий.
№п\п |
Дата смены |
ФИО |
факультет |
группа |
Дата звонка |
Комментарий |
Описание входной информации:
Входная информация поступает в Систему в виде файла 1.xls.
Периодичность составления:
Для продуктивной работы, периодичность формирования отчетов по работе должна быть не реже, чем раз в месяц.
Состояние до автоматизации:
На настоящий момент выдача справок ведется путем простого набора текстов в MS Word.
Цель автоматизации:
Создать стандартный набор справок, который позволит секретарю более оперативно и эффективно работать со студентами.
Основные виды справок, которые будут создаваться в системе:
- Справка о получении
- справка о членстве в
- справка о прохождении лечения в санатории профилактории;
- справка о выдаче денег на мероприятие (выдаются ответственному за мероприятие);
- Справка об уплате профсоюзных взносов (выдаётся председателю профбюро).
1.6. Выбор технических и программных средств.
1. Спецификация технических и программных средств:
Для организации работы системы необходимо:
Сервер - 2 шт. (основной и резервный).
Рабочая станция – 5 шт.
Коммутатор – 1 шт.
Кабель – витая пара, 100 м.
МФУ – 3 шт.
Рекомендуемое оборудование:
Основные преимущества Cisco Catalyst 2960:
Информация о работе Разработка автоматизированного рабочего места секретаря профсоюзной организации