Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 17:20, контрольная работа
В человеческой деятельности часто бывает так, что в процессе достижения конкретных целей одновременно приобретается ценный опыт. Например, путешествуя, люди накапливали опыт и знания о Земле. Из опыта путешествий формировалось практическое землеведение, а затем и наука – география. Нечто подобное происходит и при освоении богатства человеческого опыта – исторической науки, исторической антропологии, науки о человеке. Получить информацию о людях можно двумя способами – непосредственного наблюдения, общения, диалога. Однако этот способ имеет существенные ограничения : мы видим то, что происходит здесь и сейчас.
Задание 1. Раскройте сущность исторического познания и охарак-
теризуйте его основные функции. Какие из них представляются наи-
более важными? Приведите аргументы в защиту своей точки зрения.
………………………………………………………………….………3-5
Задание 2. Охарактеризуйте важнейшие культурные достижения
древневосточных государств…………………………………...……6-9
Задание 3. Перечислите основные процессы и факторы развития
общества в странах Западной Европы в XVIII в. Обоснуйте свой
выбор………………………………………………………………..10-11
Задание 4. Перечислите основных деятелей российской истории
XIV–XVI вв. Кто из них внес наибольший вклад в развитие государ-
ства? Обоснуйте свой выбор………………………………….…..12-13
Задание 5. Тест. ……………………………………………………....14
Список используемой литературы………………………………..