Реклама в деловой речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 06:39, реферат

Краткое описание

Реклама - это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый производитель борется за своего покупателя. Иными словами, реклама возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах, следовательно, очень давно.

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3
1.Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы…....5
2.Языковое манипулирование в рекламе………………………………....7
3.Структура рекламного теста…………………………………………….8
4. Языковые особенности………………………………………………...15
Заключение………………………………………………………………..18
Список используемой литературы……………………………………....19

Вложенные файлы: 1 файл