Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 16:39, контрольная работа
В настоящее время наиболее распространенным является такое определение комплекса маркетинга, которое характеризует его как совокупность контролируемых факторов, направленных на возникновение предсказуемых и желаемых ответных реакций определенного сегмента рынка. То есть, это те мероприятия, которые способна осуществить та или иная компания с целью продвижения своего товара на рынке.
Схема 4Р призывает маркетологов принять решение относительно товара и его характеристик, установить цену, определить способы распространения товара и выбрать формы рекламной кампании.
1. 4р составляющие маркетинга………………………………………….....3
2. Маркетинговые коммуникации…………………………………………..6
3. Тест………………………………………………………………………..12
4. Список литературы………………………………………………………13