Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:24, реферат
Какими только легендами не объясняют происхождение термина below the line! Уже несколько лет услуги BTL существуют в российском маркетинговом пространстве, а единства в определении до сих пор нет. Причина в том, что внедрение термина BTL – неудачная попытка импортировать на нашу почву полузабытую на Западе категорию.
В России индустрия BTL, за более чем десять лет существования, превратилась в исключительно «наш» феномен, аналогов которому в мире не существует. Не последнюю роль в этом сыграл опять-таки Procter&Gamble, в середине 90-х впервые использовавший сэмплинг (разновидность вовлекающей промоакции – представляет собой раздачу потребителям бесплатных образцов товара) для продвижения средств женской гигиены.