PR благотворительных проектов бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 13:41, доклад

Краткое описание

Чтобы обеспечить устойчивое функционирование фирмы (организации) необходима продуманная, системная, основанная на едином стратегическом замысле деятельность в области связей с общественностью. Именно этому предназначению служит такая ее форма как PR -кампания. Основная цель - гармонизация отношений фирмы (организации) и ее общественности (потребители, собственные сотрудники, акционеры, властные структуры, конкуренты, партнеры). Достигается посредством: возвышения имиджа, упрочение репутации, формирования чувства сопричастности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
PR благотворительных проектов бизнеса………………………………..6
Заключение………………………………………………………………..11

Вложенные файлы: 1 файл