PR в бизнесе и политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 12:45, курсовая работа

Краткое описание

Цели курсового проекта: Ознакомиться с понятием PR.

Задачи: рассмотреть подробно PR в бизнесе и политике, провести опрос в группе ТУП-512 на примере компании «Л’Этуаль», сделать выводы о том, насколько эффективен PR в данной компании.

Существует большое количество определений паблик рилейшнз. Профессор Рене Харлоу (США) предложил следующее: «ПР – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью…». Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: «Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 1995 году: Паблик рилейшнз – «организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества». Что касается, в частности, последнего определения, то в нем можно заметить некоторый уклон в сторону государственных и общественных организаций, вообще свойственный практике public relations в России.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3

1. Роль PR в правительстве и политике …………………………………………………...5
Имидж лидера………………………………………………………………………….11

2. Роль PR в бизнесе, особенности, функции……………………………………………12

2.1 Роль корпоративного имиджа организации…………………………………………15

3.Исследовательская часть………………………………………………………………...16

3.1 Объект исследования…………………………………………………………………..16

3.2 Результаты исследования………………………………………………………………16

Заключение……………………………………………………………………………………..17

Список использованных источников………………………………………………………….20

Приложение 1

Вложенные файлы: 1 файл