Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 00:23, курсовая работа
Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Этим и занимается отдел маркетинга. Проводится целевой системный сбор и анализ данных о различных маркетинговых проблемах, тенденциях развития рынка и его реакций на маркетинговые исследования.
Введение……………………………………………………………… 3
1. SWOT – анализ как один из основных инструментов проведения маркетингового исследований …………………………………… 4
2. Сущность и этапы стратегического планирования на промышленных предприятиях ………………………………….. 9
3. Анализ внешних и внутренних факторов влияющих на деятельность предприятия ………………………………………………… 15
4. SWOT – анализ ………………………………………… 19
Заключение ………………………………………………………… 24
Список использованной литературы ……………………………. 26