Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 09:54, творческая работа

Краткое описание

В последние годы в российскую культуру прочно вошли корпоративные и частные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу, вечеринка в необычном – всё это возьмёт на себя агентство по организации нестандартных праздников.

Вложенные файлы: 1 файл

Prazdniki.docx

— 49.59 Кб (Скачать файл)

Агентство нестандартных идей для стандартных  праздников «Holiday»

В последние годы в российскую культуру прочно вошли корпоративные и частные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу, вечеринка в необычном – всё это возьмёт на себя агентство по организации нестандартных праздников.

Основная идея – проведение индивидуальных праздников для каждого отдельного клиента.

Разработка, организация  и проведение публичных, корпоративных, а также свадебных неординарных, необычных и не похожих друг на друга мероприятий. Особое внимание уделяется организации и проведению частных праздничных мероприятий. Не используются  стандартные конкурсы и образ «тамады». Если на мероприятии необходим ведущий, то это будет настоящий профессионал, приятный во всех отношениях, а его проработанный до мелочей сценарий не вызовет чувства дежавю. 

На мероприятиях люди попадают в атмосферу, а не сами создают  её, как сейчас модно делать, чтобы  сэкономить на проведении вечеринки. Вы можете быть уверены, что Ваше мероприятие  будет уникальным.

Основная цель агентства – создание неповторимого креативного праздника, который запомнится на долгие годы и станет поистине незабываемым для Вас и Ваших гостей! А основная задача как раз состоит в том, чтобы праздник стал событием!


 

Миссия проекта – Получение прибыли путём предоставления качественных услуг по доступным ценам. Реализация проекта предусматривается путём организации компании с нуля.

Задача на ближайший  период заключается в формировании своей клиентской базы, и в перспективе – стать лучшим среди конкурентов и привлечение большего числа клиентов.

Планируется аренда помещения  в центральной части города площадью около 40 кв.м.  Преимуществами расположения помещения в данной части города являются:

  • Репутация местности: центральная часть города, оживленный поток людей, и в будни и в выходные.
  • Транспортные сообщения: с помощью маршрутных такси данный район связывается с остальными районами города.

Концепция проекта  – агентство по организации нестандартных праздников будет оказывать широкий спектр услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия. Предполагается, что агентство будет специализироваться на оказании услуг, как частным, так и корпоративным клиентам.

Описание агентства: Агентство по организации нестандартных праздников будет представлять собой компанию имеющею договорённости со многими предприятиями, творческими коллективами и организациями сферы досуга. Имеющиеся договорённости и установленные схемы сотрудничества позволять в короткие сроки решить любую поставленную задачу. Основой агентства составит профессиональный коллектив креативных менеджеров и ряда специалистов различных областей

Описание услуг

Предполагается, что агентство  будет оказывать клиентам следующие  услуги:

-организация корпоративных праздников;

-организация детских праздников;

-организация вечеров досуга;

-организация частных праздников;

-организация свадеб;

-организация Дни рождения и юбилеи;

-организация загородных пикников на природе;

-организация розыгрышей над родственниками и друзьями;

-организация классических и креативных конференций;

-организация новоселья;

-другие нестандартные  идеи, которые только смогут прийти к вам в голову.

Организационный план

Линейно-функциональная система  управления предприятием наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса. Организационно-правовая форма данного предприятия – индивидуальное предпринимательство. Выбирая данную организационно-правовую форму, мы освобождаемся от необходимости формирования определенной суммы уставного капитала.

Сделки с поставщиками и потребителями будут оформляться  при помощи договоров, если речь идет о клиентах-компаниях, и при помощи рассчетно-кассового обслуживания.

Трудовые отношения с  персоналом будут регулироваться Трудовым законодательством РФ – все условия  работы, а также оплаты труда будут  зафиксированы в трудовых договорах  с каждым из работников.

Квалификация будущих  работников должна соответствовать  современным рыночным требованиям  для эффективного функционирования предприятия.

Руководитель агентства  исполняет функции по планированию и заключению договоров на выполнение работ, подготовке и комплектованию кадров, бухгалтерскому учёту и отчётности, осуществляет контроль за исполнением заключаемых договоров, чем обеспечивает стабильность работы предприятия.

Директор по работе с клиентами  должен иметь высшее образование  по специальности «менеджмент». Требуемый  возраст работника составляет от 25 до 40 лет. Опыт работы от 5 лет.

Также директор по работе с  клиентами должен обладать личными  качествами такими, как:

  • креативность;
  • знание последних модных тенденций;
  • терпение;
  • художественные способности;
  • коммуникабельность.

Менеджеры агентства должны иметь высшее образование. Требуемый возраст работника составляет от 22 до 40 лет Опыт работы от 2 лет. В их обязанности будут входить:

  • работа с клиентами;
  • организация праздников;
  • и т.д.

Маркетологи должны обладать личными качествами такими, как:

  • пунктуальность;
  • креативность;
  • хороший вкус;
  • коммуникабельность;
  • исполнительность;
  • высокая скорость работы.

Обязанность по уборке помещения  предприятия возлагается на сотрудников  агентства.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Рис. - Организационная  структура управления агентства  праздников «Holiday»

На предприятии установлена 5-ти дневная рабочая неделя, выходные дни – понедельник, вторник (исключение составляют праздничные дни). Односменная  работа, расчет производится на 20 рабочих  дней в месяц.

В связи с созданием  производства будет создано 8 рабочих  мест. Система оплаты персонала –  оклад плюс премиальная часть.

При организации агентства  праздников необходимо особенно обратить внимание на следующие аспекты управления:

  1. Планирование. Для того, чтобы знать, куда компании двигаться в будущем, каких результатов достигать с какими затратами на это, необходимо планировать свою деятельность, чтобы потом была возможно сравнить результаты, найти ошибки и недочеты в работе. Методы планирования деятельности разнообразны.
  2. Организация. Для того, чтобы основываемое предприятие функционировало как отлаженный механизм, необходимо распределить обязанности максимально правильно. Организовать производственные, коммерческие и другие процессы.
  3. Реализация. Главное, правильно распределить обязанность по выполнению плана, а также назначить ответственных за его выполнение.
  4. Мотивация. Необходимо осознанное и мотивированное желание того, кем управляют, делать порученное ему дело так, как того требуют интересы бизнеса. То есть нужна заинтересованность в результатах труда.
  5. Контроль. Необходимо обязательно сравнивать полученный фактический результат работы с планом. Три задачи контроля – измерить, сравнить и понять. А затем ответить на вопрос: «почему это отклонение произошло?».

План реализации проекта  состоит из трех основных этапов:

  • аренда помещения,
  • освоение рынка,
  • развитие агентства.

На первом этапе выполняются  следующие работы:

  • непосредственная аренда помещения;
  • ремонт помещения;
  • закупка, получение, установка и наладка оборудования.

Второй этап - освоение рынка (приобретение известности в этой сфере).

Третий этап - работа на полную мощность.

В распоряжении у собственника предприятия имеется стартовый  капитал в размере 200 тысяч рублей. При нехватке денежных средств для развития бизнеса будут использованы заемные средства финансовых учреждений города.

Предполагаемая заработная плата для сотрудников ателье будет составлять:

  • Старший менеджер – от 25 тысяч рублей в зависимости от квалификации работника.
  • Менеджеры – от 12 тысяч рублей в зависимости от квалификации работника;
  • Маркетологи, консультанты - от 12 тысяч рублей в зависимости от квалификации работника.

Планируется система поощрений  на предприятии в виде премий при  выполнении необходимого объема работ, при качественном проведении каждого  праздника в размере 50% от оклада.

 

Структура предприятия        

При обращении  клиента в Агентство заказ  начинает курировать персональный менеджер и с ним клиент решает все вопросы, согласовываете сценарий и тонкости своего заказа. Группа менеджеров специализируется на детских праздниках, наиболее опытные  ведут проектные, масштабные заказы корпоративных клиентов. Примерно треть  наших заказов – свадьбы, поэтому  менеджеры изучают и формируют  свадебные традиции, хорошо ориентируются  в национальных свадебных обычаях..     

Корпоративные клиенты часто приглашают специалистов агентства к себе в офис. И они  приезжают, знакомимся со спецификой компании, с коллективом и особенностями  корпоративной культуры. Это помогает сделать наиболее интересное актуальное предложение для предстоящего события.

Итак, структуру  предприятия можно представить  в следующем виде:

  1. Руководитель агентства
  2. Директор по работе с клиентами
  3. Заместитель директора по работе с клиентами
  4. Старшие менеджеры
  5. Менеджеры по работе с клиентами
  6. Консультанты, маркетологи
  7. Секретарь

Маркетинговый план

Центральным местом при организации  агентства праздников должен стать  офис агентства. При выборе офиса учитывается удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров. 
Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, требуется следующий перечень оборудования: 
-компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров; 
- копировальный аппарат;

- факс.

После того, как офис готов  к работе, необходимо нанять штат работников. Работники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники. 
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками. 
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате. 
В штате предполагается наличие опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты. 
После того, как персонал набран, можно переходить к широкой рекламной кампании. Реклама агентства по организации праздников проводится следующими способами:

- создание собственного  интернет-сайта

- телефонный маркетинг

- директ-маркетинг

- работа в поле –  выезд менеджеров на переговоры  на предприятия

- «сарафанное радио» – после успешной организации праздников агентство станут рекомендовать.

Первые месяцы деятельности агентства заказов будет не очень  много, а затем количество заказов  будет постоянно увеличиваться. 
Состав оборудования :

- проекционные экраны;

- проекторы;

- музыкальное оборудования;

- автомобили;

- конструкции для монтажа  сцены.

Всё это на первых порах  можно снимать, а затем, по мере роста  доходов, покупать в собственность.

Агентство имеет договорённость с кафе и рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».

Предполагаемая доля рынка, которую  займёт предприятие, составляет 40-50%.

Основную долю потребителей составляют все категории граждан, преимущественно в возрасте до 65 лет.

Информация о работе Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»