Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 09:54, творческая работа
В последние годы в российскую культуру прочно вошли корпоративные и частные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу, вечеринка в необычном – всё это возьмёт на себя агентство по организации нестандартных праздников.
Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»
| |
Миссия проекта – Получение прибыли путём предоставления качественных услуг по доступным ценам. Реализация проекта предусматривается путём организации компании с нуля.
Задача на ближайший период заключается в формировании своей клиентской базы, и в перспективе – стать лучшим среди конкурентов и привлечение большего числа клиентов.
Планируется аренда помещения в центральной части города площадью около 40 кв.м. Преимуществами расположения помещения в данной части города являются:
Концепция проекта – агентство по организации нестандартных праздников будет оказывать широкий спектр услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия. Предполагается, что агентство будет специализироваться на оказании услуг, как частным, так и корпоративным клиентам.
Описание агентства: Агентство по организации нестандартных праздников будет представлять собой компанию имеющею договорённости со многими предприятиями, творческими коллективами и организациями сферы досуга. Имеющиеся договорённости и установленные схемы сотрудничества позволять в короткие сроки решить любую поставленную задачу. Основой агентства составит профессиональный коллектив креативных менеджеров и ряда специалистов различных областей
Описание услуг
Предполагается, что агентство будет оказывать клиентам следующие услуги:
-организация корпоративных праздников;
-организация детских праздников;
-организация вечеров досуга;
-организация частных праздников;
-организация свадеб;
-организация Дни рождения и юбилеи;
-организация загородных пикников на природе;
-организация розыгрышей над родственниками и друзьями;
-организация классических и креативных конференций;
-организация новоселья;
-другие нестандартные идеи, которые только смогут прийти к вам в голову.
Организационный план
Линейно-функциональная система управления предприятием наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса. Организационно-правовая форма данного предприятия – индивидуальное предпринимательство. Выбирая данную организационно-правовую форму, мы освобождаемся от необходимости формирования определенной суммы уставного капитала.
Сделки с поставщиками
и потребителями будут
Трудовые отношения с персоналом будут регулироваться Трудовым законодательством РФ – все условия работы, а также оплаты труда будут зафиксированы в трудовых договорах с каждым из работников.
Квалификация будущих работников должна соответствовать современным рыночным требованиям для эффективного функционирования предприятия.
Руководитель агентства исполняет функции по планированию и заключению договоров на выполнение работ, подготовке и комплектованию кадров, бухгалтерскому учёту и отчётности, осуществляет контроль за исполнением заключаемых договоров, чем обеспечивает стабильность работы предприятия.
Директор по работе с клиентами должен иметь высшее образование по специальности «менеджмент». Требуемый возраст работника составляет от 25 до 40 лет. Опыт работы от 5 лет.
Также директор по работе с клиентами должен обладать личными качествами такими, как:
Менеджеры агентства должны иметь высшее образование. Требуемый возраст работника составляет от 22 до 40 лет Опыт работы от 2 лет. В их обязанности будут входить:
Маркетологи должны обладать личными качествами такими, как:
Обязанность по уборке помещения предприятия возлагается на сотрудников агентства.
Рис. - Организационная структура управления агентства праздников «Holiday»
На предприятии установлена 5-ти дневная рабочая неделя, выходные дни – понедельник, вторник (исключение составляют праздничные дни). Односменная работа, расчет производится на 20 рабочих дней в месяц.
В связи с созданием производства будет создано 8 рабочих мест. Система оплаты персонала – оклад плюс премиальная часть.
При организации агентства праздников необходимо особенно обратить внимание на следующие аспекты управления:
План реализации проекта состоит из трех основных этапов:
На первом этапе выполняются следующие работы:
Второй этап - освоение рынка (приобретение известности в этой сфере).
Третий этап - работа на полную мощность.
В распоряжении у собственника предприятия имеется стартовый капитал в размере 200 тысяч рублей. При нехватке денежных средств для развития бизнеса будут использованы заемные средства финансовых учреждений города.
Предполагаемая заработная плата для сотрудников ателье будет составлять:
Планируется система поощрений на предприятии в виде премий при выполнении необходимого объема работ, при качественном проведении каждого праздника в размере 50% от оклада.
Структура предприятия
При обращении клиента в Агентство заказ начинает курировать персональный менеджер и с ним клиент решает все вопросы, согласовываете сценарий и тонкости своего заказа. Группа менеджеров специализируется на детских праздниках, наиболее опытные ведут проектные, масштабные заказы корпоративных клиентов. Примерно треть наших заказов – свадьбы, поэтому менеджеры изучают и формируют свадебные традиции, хорошо ориентируются в национальных свадебных обычаях..
Корпоративные клиенты часто приглашают специалистов агентства к себе в офис. И они приезжают, знакомимся со спецификой компании, с коллективом и особенностями корпоративной культуры. Это помогает сделать наиболее интересное актуальное предложение для предстоящего события.
Итак, структуру предприятия можно представить в следующем виде:
Маркетинговый план
Центральным местом при организации
агентства праздников должен стать
офис агентства. При выборе офиса учитывается
удобство его расположения для потенциальных
клиентов, ведь именно в офисе будут проходить
переговоры. Офис должен состоять из двух
помещений – рабочего пространства для
менеджеров и комнаты переговоров. Общий
размер офиса составит примерно 40 квадратных
метров.
Следующим шагом станет покупка
оборудования для офиса. Как правило, требуется
следующий перечень оборудования:
-компьютеры с выходом в интернет
по числу менеджеров;
- копировальный аппарат;
- факс.
После того, как офис готов
к работе, необходимо нанять штат работников.
Работники для агентства праздников делятся
на две категории – постоянные работники
и приходящие работники.
Постоянные работники – это
менеджеры по поиску клиентов и работе
с заказчиками.
Приходящие работники – это
актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д.,
то есть все те, кого нет необходимости
постоянно держать в штате.
В штате предполагается наличие
опытных менеджеров, имеющих солидный
опыт привлечения клиентов. Это позволит
быстро окупить стартовые затраты.
После того, как персонал набран,
можно переходить к широкой рекламной
кампании. Реклама агентства по организации
праздников проводится следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта
- телефонный маркетинг
- директ-маркетинг
- работа в поле –
выезд менеджеров на
- «сарафанное радио» – после успешной организации праздников агентство станут рекомендовать.
Первые месяцы деятельности
агентства заказов будет не очень
много, а затем количество заказов
будет постоянно увеличиваться.
Состав оборудования :
- проекционные экраны;
- проекторы;
- музыкальное оборудования;
- автомобили;
- конструкции для монтажа сцены.
Всё это на первых порах можно снимать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.
Агентство имеет договорённость с кафе и рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».
Предполагаемая доля рынка, которую займёт предприятие, составляет 40-50%.
Основную долю потребителей составляют все категории граждан, преимущественно в возрасте до 65 лет.
Информация о работе Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»