Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:31, курсовая работа
Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
Введение 5
Глава 1.Проведение маркетингового исследования (модуль 1) 6
Глава 2.Диагностика факторов конкурентной среды (модуль 3) 11
Глава 3.Выбор предприятий-конкурентов, участвующих в анализе, и их предварительная классификация (модуль 6) 13
Глава 4.Анализ рыночной доли конкурентов (модуль 8) 14
Глава 5.Определение конкурентоспособности продуктов (модуль 12) 16
Глава 6.Анализ сбытовой политики конкурентов и разработка сбытовой политики предприятия (модуль 15) 18
Глава 7. Построение конкурентной карты рынка (модуль 18) 21
Заключение 25
Список литературы 26