Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 12:19, курсовая работа
Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
Изучение и анализ внешней маркетинговой среды предприятия проводится с тем, чтобы разработать эффективную маркетинговую стратегию на предприятии. В процессе анализа внешней среды исследуется деятельность конкурентов, анализируется целевая аудитория предприятия, проводится сегментирование рынка, анализируются поставщики и потребители. Все это позволяет выявить недостатки в деятельности и разработать стратегические мероприятия по развитию деятельности предприятия.
Введение...............................................................................................................
1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты ................
2. Сущность микро- и макросреды организации..............................................
3. Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации................................................................................................
Заключение..........................................................................................................
Список использованной литературы................................................................