Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:17, курсовая работа
Успех предприятия, которое осуществляет свою деятельность в условиях сильной конкуренции и постоянных изменений, как в экономической системе, так и в сознании потребителей, во многом зависит от профессиональной подготовки лиц, ответственных за управление им. Многие факторы во внешнем окружении подвергаются непрерывным изменениям (курсы валют, цены на сырье, материалы, внедрение новых технологий) и трудно поддаются предвидению. Умение быстро замечать происходящие перемены и тенденции позволяет не только в достаточной степени распознать возникающие угрозы, возможные шансы и появившиеся благоприятные случаи, но и предпринять необходимые шаги и действия, направленные на приспособление к возникшей ситуации.
Предмет исследования – методологические вопросы формирования сбытовой политики предприятия.
Целью работы является определение направлений совершенствования политики распределения ОАО «8 Марта».
ВВЕДЕНИЕ …..……………………………………………………………… 3
1. СУЩНОСТЬ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ …… 5
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ОАО «8 МАРТА» …………………………………………………………….
9
2.1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия……... 9
2.3. Характеристика организации сбыта продукции и политика распределения ……………………………………………………………………….
22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕД-ПРИЯТИЯ…………………………………………………………………….
29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 32