Анализ рекламной стратегии турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 09:56, курсовая работа

Краткое описание

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Северного Кавказа. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной стратегии
предприятия
6
1.1 Понятие рекламы и рекламной стратегии 6
1.2 Основные типы рекламных стратегий 11
1.3 Особенности разработки рекламной стратегии предприятия в сфере туризма 13
Глава 2. Исследование рекламной стратегии предприятия на примере туристской фирмы ООО «Ajax Travel»
16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Ajax Travel» 18
2.2.1 Определение целевой аудитории 18
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг 19
2.2.3 Выбор рекламных средств 21
2.2.4 Создание рекламного обращения 23
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной стратегии туристской фирмы ООО «Ajax Travel»
Заключение
Список литературы