Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 13:29, курсовая работа
В данной курсовой работе в качестве объекта исследования были выбраны различные марки ювелирных изделий. Предметом исследования являются основные характеристики потребительского спроса.
Основные цели исследования заключается в следующем:
1. Определить ёмкость рынка.
2. Определить долю рынка.
3. Узнать из каких источников они получают информацию.
4. Определить предпочтения покупателей.
5. Показать пределы расширения деятельности организации на рынке.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ……..........
1.1 Описание товара………………………………………………………………...
1.2 Ценообразование рынка ювелирных украшений…………………………......
2. Изучение рыночной реакции потребителей ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНий……………………………………………………………………………..
2.1 Анализ рынка……………………………………………………………….........
2.2 Расчет совокупной полезности……………………………………………........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………...