Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 18:37, контрольная работа
В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами, современная система маркетинга ставит производство в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговая стратегия предприятия определяет, на каких рынках работать компании, с какими сегментами, потребителями, а также какую продукцию необходимо производить, какие ценности заложить в бренд, какой тип ценообразования выбрать, какие каналы сбыта и канала товародвижения лучше использовать, как организовать коммуникации и продвижение.
Введение…………………………………………………………………………...
4
1. Анализ рынка банковских платёжных карт в Республике Беларусь
2. Сегментация и анализ поведения потребителей на банковском рынке Республики Беларусь……...
3. Позиционирование ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ" и стратегия компании на белорусском рынке
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………