Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:42, курсовая работа
Целью данного проекта является удовлетворение существующего в городе Пушкине спроса на зоотовары и услуги салона красоты для животных по уходу за питомцами: от парикмахерских услуг, модной одежды и стильных аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.
Проектом предполагается получение дохода по следующим направлениям:
оказание услуг по уходу за животными;
реализация зоотоваров, от кормов до аквариумов;
оказание консультационных услуг ветеринарным врачом по уходу за животными.
Резюме…………………………………………………………………........2
Описание проекта…………………………………………………………..4
Анализ рынка и концепция маркетинга…………………………………..6
3.1.Характеристика потребителей………….……………………………..6
3.2.Характеристика рынка…………………….…………………………...6
3.3. Рекламная кампания………………….………………………………..9
Организация управления и трудовые ресурсы………………………….11
Производственный план………………………………………………….13
Оценка экономической эффективности проекта……………………….20
СОДЕРЖАНИЕ:
3.3. Рекламная кампания………………….………………………………..
РЕЗЮМЕ
Суть проекта состоит в открытии салона красоты для животных ООО «Леди и бродяга» с отделом зоотоваров в городе Н, который будет располагаться на улице……, в торговом центре ……...
Для реализации предусматривается аренда помещения 80 кв.м. Сумма инвестиционных затрат составляет 1540400 рублей. Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств.
Целью данного проекта является удовлетворение существующего в городе Пушкине спроса на зоотовары и услуги салона красоты для животных по уходу за питомцами: от парикмахерских услуг, модной одежды и стильных аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.
Проектом предполагается получение дохода по следующим направлениям:
Самый большой удельный вес выручки в отделе зоотоваров дают корма, далее идут аксессуары и средства по уходу, а в салоне, непосредственно, стрижка животных (индивидуальная и гигиеническая).
В Пушкине у салона красоты для животных есть один конкурент – салон «Анабель», который не справляется со спросом на данный вид услуг. И низкий уровень обслуживания является его существенным недостатком.
У нашего проекта есть ряд преимуществ таких, как предоставление эксклюзивных услуг (фото-, видеосъемка, специальная подготовка к выставке, профилактика и обработка от блох и клещей), консультации с ветеринарным врачом и предоставление других услуг для удобства клиента.
Об экономической эффективности проекта говорят следующие показатели:
1. Чистый приведенный доход –901869 рублей;
2. Индекс доходности – 1,6;
3. Индекс рентабельности – 0,92;
4. Период окупаемости при ставке дисконтировании 20% - 6 лет и 4 месяца;
5. Внутренняя ставка доходности проекта – 35,2%.
6. В первый год чистый денежный поток составит 464900 рублей, в последующие – 611720 рублей.
Срок проекта составляет 10 лет.
Данный проект позволит салону красоты для животных получать прибыль. Индекс доходности больше 1 означает, что доходы окупают вложенные инвестиции. Период окупаемости 6 лет и 4 месяца, это меньше срока эксплуатации проекта.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Предполагается открыть салон красоты для животных «Леди и бродяга» с отделом зоотоваров. Салон красоты будет работать по будням с 10 до 21, а по выходным с 11 до 22 часов.
Салон будет располагаться в городе…. на улице …..
,,,,,,,,,,,,,,,,,, – это современный торговый комплекс, общей площадью 12000 кв.м., в котором расположены: продуктовый супермаркет «Идея», фитнес-клуб, кафе и другие объекты.
Для открытия салона красоты для животных с отделом зоотоваров потребуется помещение 80 кв. м с телефонной связью и интернетом, причем 20 кв.м будет приходиться на отдел зоотоваров.
Основные требования к помещению: подвод воды, керамическая плитка в ванной, хорошее освещение и зеркала.
Салон красоты предоставляет комплекс услуг по уходу за внешностью домашних животных, а отдел зоотоваров – большой ассортимент одежды, товаров для кормления, дрессировки и содержания домашних животных, стильных аксессуаров, и широкий спектр обычных и диетических кормов для вашего питомца от эконом-класса до класса супер-премиум.
В список услуг салона входит:
Для удобства клиента предоставляется возможность оставить питомца утром и забрать вечером, также обслуживание по записи в удобное для клиента время.
Никаких лицензий для открытия салона не требуется. Необходимы разрешения: санэпидстанция (СЭС), пожарная инспекция, ветеринарная служба. Деятельность зоомагазина не подлежит лицензированию. Лицензия необходима только для продажи лекарственных препаратов для животных.
Миссия салона – мы сделаем вашего четвероногого питомца стильной красоткой или импозантным красавцем.
Видение салона – стать лидирующим салоном красоты для животных в Пушкинском районе и близ лежащих окрестностях, уверенно развивающимся в своей отрасли, и, предлагающим комплекс услуг, наиболее полно удовлетворяющих потребности клиента.
Цели салона – открытие 3 филиалов в ближайших районах, предвосхищение ожиданий клиентов.
Основные направления развития бизнеса:
1. Предоставление услуги зоотакси, spa-процедур и массажа животных.
2. Открытие ателье для собак.
3. Открытие гостиницы для животных.
Животное можно оставить в гостинице, как на пару часов, так и на месяц. Это перспективное направление, поскольку такую услугу предоставляют немногие, а в Пушкинском районе конкурентов в данной области вообще нет.
4. Введение системы дисконтных и клубных карт. Будут проводиться различные акции, также будет осуществляться бонусная система, чем чаще клиент будет делать покупки зоотоваров, тем дешевле ему обойдется следующая покупка.
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА
3.1. Характеристика потребителей
Клиентами салона «Леди и бродяга» будут хозяева домашних животных со средним доходом, эмоциональные, сентиментальные, не мыслящие свою жизнь без домашних любимцев, проживающие в Пушкинском районе, и имеющие личный автотранспорт.
Пользоваться услугами отдела зоотоваров будут любители животных с различным достатком, проживающие в этом районе.
3.2.Характеристика рынка
Еще лет 12 назад услуги по грумингу воспринимались обывателем как баловство для элиты, в лучшем случае, — как необходимость для требующих тщательного и постоянного ухода “выставочных” кошек и собак. Со временем желание облагородить свою зверушку стали выказывать и “среднестатистические” владельцы животных.
Сегодня такие услуги пользуются, несомненно, большим спросом, что подтверждается присутствием на рынке и многочисленных частников, работающих на дому. Очень часто на улице и в магазинах можно встретить дамочек с маленьким собачками, которые готовы тратить на своего любимца большие деньги, это стало модно.
Данный рынок услуг развивается весьма динамично, и не только на Западе. Ярчайший пример тому — российская практика: первый специализированный салон-парикмахерская для животных появился в Москве в 1995 г., в Санкт-Петербурге — около 8 лет назад.
Сейчас, заниматься уходом за животными самостоятельно уже никто не хочет. Гораздо проще обратиться за помощью к профессионалам. Причем, число таких желающих растет с каждым годом.
Данный рынок в городе ……. можно считать свободным, поскольку в этом районе:
Граждане России тратят на домашних любимцев довольно много денег, недаром так распространена реклама всевозможных кормов для животных.
Компания |
Адрес |
Зоомагазин «Домашний любимец» |
|
Первая ветеринарная аптека |
|
Зоомаркет в ТД «Эврика» |
|
Зоомагазин «Природа» |
|
«Манул», филиал ветклиники |
|
Зоомагазин «Динго» |
|
Зоомагазин «Франки» |
|
Зоомагазин «Франки» |
|
Зоомагазин |
|
Зоотовары |
|
Отдел зоотоваров |
|
Отдел зоотоваров в магазине «Веста» |
|
Салон стрижки собак «Анабель» |
|
Ветеринарная клиника «Айболит-99» |
|
Ветеринарная станция |
|
Зоомагазин «Домашний любимец» |
Конкуренты отдела зоотоваров есть, но его открытие вполне логичное и оправданное решение, поскольку по подсчетам экспертов, рынок зоотоваров растет с каждым годом на 40%, в каждой третьей семье в России живет кошка, в каждой пятой собака, в трех процентах семей есть птицы или рыбки, один процент семей держит хомячков или черепах, и их количество растет. Тем более рядом в этом районе Пушкина нет зоомагазинов, клиентами отдела зоотоваров станут жители близ лежащих домов, которые будут заходить в наш отдел зоотоваров после работы.
Единственный минус
данного бизнеса его
Сильные и слабые стороны салона для животных «Анабель»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. информированность клиента; 2. известность салона; 3. широкий ассортимент услуг; 4. доступность услуг людям с разными доходами; 5. отсутствие конкурентов. |
1. недостаточная квалификация кадров; 2. узкая целевая аудитория; 3. отсутствие предоставления эксклюзивных услуг (фото-, видеосъемка, ателье, специальная подготовка к выставке, профилактика и обработка от блох и клещей); 4. отсутствие возможности комплексного обслуживания клиентов; 5. отсутствие системы клубных/ дисконтных карт; 6. один специалист в салоне; 7. отсутствие специального приспособления для удержания животного при стрижке; 8. отсутствие места для ожидания клиентом своего питомца и неуютная обстановка. |
Недостатком салона «Анабель» является то, что в нем нет отдела с зоотоварами, клиенты, ожидая своих питомцев, могли бы приобрести какое-нибудь лакомство, аксессуар или новый, модный комбинезончик для своего любимца.
Преимущество нашего же салона – это предоставление для удобства клиента такой услуги, как выезд специалиста на дом и сотрудничество с ветеринарной клиникой. В нашем салоне будут проходить консультации со специалистами по уходу за домашними животными.
Отсутствие предоставления эксклюзивных услуг, таких, как фото-, видеосъемка, специальная подготовка к выставке, профилактика и обработка от блох и клещей, является также недостатком салона «Анабель».
Еще одним преимуществом нашего салона является то, что клиент может привезти животное утром, а забрать его после работы. В это время за ним проследят наши специалисты.