Анализ современного состояния маркетинга и пути его совершенствования на предприятиях АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 05:24, курсовая работа

Краткое описание

В основные задачи входит дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия, проанализировать хозяйственную деятельность предприятия и деятельность на рынке молочной продукции, предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы развития маркетинга на предприятиях АПК
Понятие и экономическая сущность маркетинга на предприятиях АПК
Концепции маркетинга на предприятиях АПК и их характеристика
Особенности исследования маркетинга на предприятиях АПК
Анализ современного состояния маркетинга и пути его совершенствования на предприятии АПК (на примере ОАО « Заинский молочный завод»)
Оценка современного состояния маркетинга в ОАО «Заинский молочный завод»
Обобщение зарубежного опыта в области маркетинга на предприятиях АПК
Направления развития маркетинга на предприятиях АПК в РФ
Заключение
Список литературы