Анализ товарной политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 22:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных элементов и этапов формирования товарной политики
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1) определение оптимального удельного веса новой продукции в общей структуре производства;
2) планирование развития доли рынка, выход на него с новыми товарами;

Содержание

Введение
Глава 1.Теоритические основы товарной политики и планирования продукции
1.1. Товары и услуги
1.1.1. Понятие товара в маркетинге
1.1.2. Концепция уровней товара или услуги.
1.1.3. Классификация товаров и услуг
1.2. Товарная политика
1.2.1. Понятие товарной политики предприятия
1 Сущность и значение товарной политики фирмы
2 Формирование товарной политики
3. Понятие товара. Классификация
1.4. Товарный ассортимент
1.5. Жизненный цикл товара
1.6. Товарный знак
1.7. Упаковка. Маркировка
1.3 Методы и процесс создания новых товаров
1.4 Структура ассортимента товарной продукции
1.5 Товарные марки и упаковки
1.6 Подходы фирмы к присвоению марочных названий
1.7 Жизненный цикл товара
1.6. Товарный знак
Глава 2.
Заключение
Список используемой литературы