Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 16:31, контрольная работа
Цена – единственный элемент маркетингового комплекса, относящейся к доходу, все другие относятся к затратам. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция – это проблема « номер один» для многих маркетологов. Многие компании плохо решают эти проблемы. Самыми типичными ошибками при этом является ценообразование, слишком зависимое от затрат: цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке; ценообразование не учитывает другие элементов маркетингового комплекса; цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуаций покупки.
Введение……………………………………………………………………………4
Теоретическая часть:
Анализ цен и товаров конкурентов………………………………………..7
Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены……………………………………………………………………….....13
Подходы и проблемы ценообразования ………………………………..14
Практическая часть:
Оценка экономической эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга ………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………….23