Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:26, реферат
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Вопрос заключается в том, какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи. Отечественная и зарубежная литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. Многие выбирают такие планировки, при которых, чтобы попасть в нужные отделы основных покупок, покупатели вынуждены посещать большое число отделов недорогих товаров импульсивной покупки
Введение
1. Планировка магазина.
2. Атмосфера магазина
2.1 Визуальные компоненты
2.2 Световые эффекты
2.3 Цвет
2.4 Музыка
2.5 Запахи
2.6 Торговый персонал
Заключение