Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 09:22, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является изучение теоретических аспектов банковского маркетинга, а также анализ маркетинговой деятельности и разработка предложений по повышению эффективности банковского маркетинга универсального дополнительного офиса № 093 Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России».
Для достижения данной цели были определенны следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы изучения банковского маркетинга.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности универсального дополнительного офиса № 093 Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО Сбербанк России».
3. Предложить пути совершенствования банковского маркетинга и маркетинговой деятельности универсального дополнительного офиса № 093 Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………....6
1.1. Сущность, принципы банковского маркетинга……………………….6
1.2. Система управления банковским маркетингом…………………...…11
1.3. Опыт банковского маркетинга……………………………………..…11
2. АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА № 093 ЮЖНО-САХАЛИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 8567 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»………………….………………………………………………......…15
2.1. Характеристика универсального дополнительного офиса № 093 Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России»….............15
2.2. Особенности банковского маркетинга универсального дополнительного офиса № 093 Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России»…………………………………………………………….21
2.3. Проблемы банковского маркетинга универсального
дополнительного офиса № 093 Южно-Сахалинского отделения № 8567 ОАО «Сбербанк России»…………………...……………………………………….…28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА УНИВЕРСАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОФИСА № 093 ЮЖНО-САХАЛТНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ № 8567 ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»………….………………………………………..……………………30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..…………………………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..…………..…41
ПРИЛОЖЕНИЯ………………...……………………………………………..…44