Брендинг в ювелирной отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 17:59, статья

Краткое описание

В последние годы во многих отраслях промышленности России, стали звучать слова «бренд», «брендинг», под которыми можно понимать имена ведущих фирм-производите-лей ювелирных изделий и их репутацию как самых продаваемых в России.
На отечественном ювелирном рынке неуклонно растет число зарубежных производителей, что существенно обострило конкурентную борьбу в ювелирной отрасли. Для чего же российскому предприятию нужен бренд? Бренд нужен предприятию, прежде всего, как возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, это также позволяет развивать долговременную программу по созданию и закреплению образа предприятия на ювелирном рынке [1, 2009, №5; 2010, №8].Наиболее яркий пример – компания «Алмаз-Холдинг». Пожалуй, единственная отечественная ювелирная компания, добившаяся синергетического эффекта в технологиях «бренд – промоушен».

Вложенные файлы: 1 файл