Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 20:55, курсовая работа
В маркетинге под товаром понимают комплекс значимых для потребителя свойств (функциональные и эстетические характеристики, размеры, социальная и личностная значимость, габариты, вес, структура, упаковка, престиж производителя и розничного торговца и др.), который покупатель оценивает как обеспечивающий удовлетворение своих нужд и потребностей и в связи с этим готов приобрести его по согласованной цене и в определенном количестве.
1).Введение………………………………………………………………….……..3
2). ЧАСТЬ I. Жизненный цикл товара…………………………………………...5
• Понятие жизненного цикла товара……………………………………..…5
• Стадии жизненного цикла товара………………………………………....5
• Виды кривых жизненного цикла товара……………………………..…..8
3) ЧАСТЬ II. Реклама и жизненный цикл товара…………………………..….11
• Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара……………....11
• Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………………………14
4). ЧАСТЬ III. Практическое применение модели жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании…………………………………..…21
5). Заключение……………………………………………………………….…..27
6). Список литературы………………………………………………………..…28