Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 15:12, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 12 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Введение
1. Основные виды маркетинга и их сравнительный анализ……………….....4
1.1. Виды маркетинга в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции…………………………………………..4
1.2. Виды маркетинга по территориям охвата…………………………………7
1.3. Виды маркетинга в зависимости от спроса……………………………….9
1.4. Другие виды маркетинга…………………………………………………12
1.5. Сетевой маркетинг……………………………………………………..…13
1.6. Массовый маркетинг и сегментация рынка…………………………….15
1.7. Политический маркетинг…………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………………......23
Список литературы……………………………