Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 13:04, курсовая работа
Целью цены и ценовой политики является главная черта рыночного ценообразования, которая состоит в том, что реальный процесс формирования цен происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке.
Объектом являются государственные органы, в зависимости от сложившийся хозяйственной ситуации, которые могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров.
Введение……………………………………………………………………….......4
1. Понятие цены. Функции и цели ценообразования.
Факторы, влияющие на формирование цены…………………………...……6
2. Виды и классификация цен ……… .. ………………………….………….......9
3. Методы формирования цен. Ценовые скидки и зачеты…………………….13
4. Адаптация цен. Ценовые скидки и зачеты……………………………...…...15
5. Ценовые стратегии……………………………………………………………18
6. Ценовая политика……………………………………………………….…….23
7. Специфика ценовой политики в России……………………………………..24
Заключение …………………………………………………………………........29
Список используемых источников……………………………………………..33