Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 14:10, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Введение………………………………………………...3
Понятие жизненного цикла товаров и его стадии……6
Этапы ЖЦТ………………………………………..6
Виды ЖЦТ………………………………………..14
Разработка нового товара……………………………..16
2.1 Схема разработки новых товаров………………..16
2.2 Поиск идей нового товара……………………….17
2.3 Селекция идей новых товаров……………………19
2.4 Классификационная характеристика товаров…..21
3. Продвижение товара в России………………………..24
3.1 Вывод нового товара на рынок…………………..24
3.2 Реклама…………………………………………….26
3.3 Личные продажи…………………………………..29
4. Заключение…………………………………………….32
Список литературы………