Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 12:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является совершенствование сервисных технологий в организации банкета с полным обслуживанием.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1 . Дать характеристику;
2. Рассмотреть структуру сервиса в предприятии;
3. Рассмотреть сервисные технологии обслуживания банкета с полным обслуживанием;
4. описать планировочное решение и оснащенность мебелью и другими предметами интерьера торговых помещений.
1.Внедрение…………………………………………………………………………………………….3
1.1 Внедрение прогрессивных форм обслуживания…………………………………………………5
1.2 Значение проведения банкетов и тематических вечеров на ПОП……………………………....9
2.Основная часть……………………………………………………………………………………...10
2.1 Особые формы обслуживания и характеристика банкетов……………………………………10
2.2 Условия, необходимые для организации проведения в ресторанах, столовых, описание интерьеров, реклама, организация мероприятий………………………………………….………..12
2.3 Порядок приема заказов………………………………………………………………………….14
2.4 Примерное меню банкета………………………………………………………………………...16
2.5 Расчет потребного сырья по меню и стоимости блюд с наценкой, составление калькуляционной карточки для всех блюд (расчет стоимости, расчет сырья)…………………...18
2.6 Расчет столовой посуды, приборов, белья, столов. Порядок подачи заявок на производство, в буфет, в сервизную……………………………………………………………………….…………22
2.7 Порядок сервировки столов банкетов по меню……………………………………………...…25
2.8 Организация отдыха гостей (сценарий вечера)…………………………………………………28
2.9 Техника обслуживания гостей по меню банкета……………………………………………….32
2.10 Определение площади торгового зала для проведения банкетов……………………………34
3. Экономическая часть…………………………………………………………..…………………..35
3.1 Экономическая эффективность от проведения банкетов на ПОП………………………….…35
4. Графическая часть……………………………………………………………………………...…..36
4.1 План банкетного зала с расстановкой столов……………………………………………...……36
4.2 Сервировка столов……………………………………………………………………..…………37
Заключение…………………………………………………………………………………...……….39
Список использованной литературы………………………………………………………...………40
Информация о работе Внедрение прогрессивных форм обслуживания