Внешняя и внутренняя среда в маркетинге, их характеристика и взаимодействие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 22:23, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая среда формируется из множества действующих на компанию извне субъектов и факторов, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами. Маркетинговая среда содержит как возможности так и угрозы для деятельности компании. Руководство преуспевающих компаний осознаёт необходимость постоянно следить за изменениями в маркетинговой среде и приспосабливаться к ним.
Маркетологи компании несут главную ответственность за отслеживание значительных изменений среды. Маркетологи много времени проводят среди потребителей и конкурентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. .….4

1.Микросреда: понятие, необходимость изучения, составные элементы……8

2.Макросреда : понятие, необходимость изучения, составные элементы…..15

3.Использование результатов исследования макросреды и микросреды в
деятельности фирмы…………………………………………………………….28

Заключение……………………………………………………………………….35

Библиографический список…………………………………