Глобальные стратегии продвижения брэнда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 14:19, доклад

Краткое описание

С началом мировой либерализации рынков, начавшейся около 1990 года, американские и европейские компании ринулись на глобальный рынок.
Теодор Левитт (американский экономист, профессор Гарвардской школы бизнеса) считает, что идет процесс глобализации рынков и коммуникаций, мир унифицируется, вкусы и потребности людей становятся все более сходными, возникают общие глобальные стили жизни и потребностей. Как аргумент в пользу подобной глобальной общности вкусов он писал: "Ничто не подтверждает подобную глобализацию лучше, нежели успех McDonald's - от Елисейских полей до Гинзы, Coca-Cola - в Бахрейне, Pepsi-Cola - в Москве, рок-музыки, греческого салата, голливудских кинофильмов, телевизоров Sony - повсеместно"[1]. По его мнению, Кока-Кола является "идеальным примером глобального товара".

Вложенные файлы: 1 файл