Директ – маркетинг и его применение в российской практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании «Глория Джинс», а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания «Глория Джинс», а предметом исследования директ-маркетинг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы директ-маркетинга.
1.1. Сущность, понятие и преимущества директ-маркетинга………………….5
1.2. Инструменты директ-маркетинга…………………………………………...9
Глава 2. Анализ директ-маркетинга на примере компании «Глория Джинс».
2.1. История и краткая характеристика компании…………………………….16
2.2. Значение директ-маркетинга для компании………………………………18
2.3. Инструменты директ-маркетинга, применяемые компанией……………23
Глава 3. Направления совершенствования директ-маркетинга………………25
Заключение………………………………………………………………………30
Список литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Директ – маркетинг и его применение в российской практике на примере Глория Джинс.docx

— 126.52 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Директ – маркетинг и его применение в российской практике