Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 11:37, реферат
В маркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара.
Введение ………………………………………………………………стр.2
Жизненный цикл товара …………………………………………....стр.5
Этап разработки …………………………………………………...стр.6
Этап внедрения …………………………………………………….стр.7
Этап роста …………………………………………………………..стр.8
Этап зрелости ……………………………………………………...стр.9
Этап спада ………………………………………………………….стр.11
Основные характеристики жизненного цикла товара ……….стр.12
Классификация видов жизненного цикла товаров …………...стр.13
Бостонская модель …………………………………………………..стр.16
Список литературы …………………………………………………..стр.20