Задачи маркетинговых служб на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:17, контрольная работа

Краткое описание

За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.

Содержание

Введение.
Определение маркетинга.
2. Идеи и понятия маркетинга.
3. Задачи службы маркетинга.
4. Функции маркетинговых служб.
5. Права службы маркетинга.
6. Обоснование необходимости маркетинговой служб.
Список литературы