И разработка маркетинговой стратегии для товара - полировальная паста "Proxxon"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: провести маркетинговое исследование полировальной пасты «Proxxon», провести маркетинговое исследование, продиагностировать цели и намерения конкурентов, изучить приемы и методы реализации товара, определить конкурентоспособность продуктов, провести учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров, изучить количественное и стоимостное распределение товаров предприятия и конкурентов, построить конкурентную карту рынка, выбрать маркетинговую стратегию для предприятия.

Содержание

Введение 2
1. Проведение маркетингового исследования 4
1.1. Определение целей и задач маркетингового исследования 4
1.2 Разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных 5
1.3. Анализ собранной информации 7
2.4. Представление основных результатов 8
2. Диагностика целей и намерений конкурента 11
3. Изучение приемов и методов реализации товарной политики конкурентов 13
4. Определение конкурентоспособности продуктов 17
5.Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия 20
5.1 Матрица позиционирования товара на рынке 20
5.2.Организация товарной политики «Proxxon» 22
6. Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов по магазинам 24
7.Построение конкурентной карты рынка 26
8. Классификация конкурентных стратегий и выбор маркетинговых стратегий для предприятия 27