Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 22:25, доклад
Одной из основ успешного управления рестораном, является разработка маркетинговой стратегии. «Маркетинговая стратегия – это разработанная на перспективу система мер, дающая ориентиры и направляющая инструменты комплекса маркетинга на достижение поставленных целей. Если цели определяют, к чему оно [предприятие] стремится на данном этапе своего развития с учетом перспектив, то маркетинговая стратегия отвечает на вопрос, каким образом можно достичь поставленных целей»[1,с. 291]. Но своими корнями определение стратегии уходит в прошлое. «Стратегия есть использование боя для целей войны, следовательно, она должна поставить военным действиям в целом такую цель, которая соответствовала бы смыслу войны.