Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 14:13, контрольная работа
Целью темы данной контрольной является рассмотрение содержания и понятия маркетинга. Особое внимание хотелось бы обратить на этапы возникновения маркетинга и основные его цели и задачи.
Задачи данной темы:
- изучить идеи возникновения маркетинга,
- изучить содержание понятия «маркетинг»,
- выявить задачу маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия « маркетинг».
В чем его задача? ……………………………………………………………...5
Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………………………………9
Анализ жизненного цикла товара на примере компании
ОАО «Живая вода»……………………………………………………….12
Тест ..………………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы …………………………………………..20