Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 16:52, контрольная работа
Маркетинг - это деятельность, направленная на достижение целей организации за счёт взаимодействия с рынком». Иными словами, деятельность любой организации можно разделить на операционную (производство, логистика, финансы и т. п.) и маркетинг, то есть, взаимодействие с рынком. Содержание своего взаимодействия с рынком и свои цели каждый будет определять для себя сам. Для кого-то это получение прибыли, для других это получение удовольствия и т. д.
Введение
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия “маркетинг”. В чем его задача?
1.1. Маркетинг в истории. Идея его возникновения.
1.2. Содержание понятия «маркетинг»
1.3. Цель и задача маркетинга
2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла товара
2.1. Жизненный цикл товара
2.2. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла товара
Заключение
3. Тест