Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 18:19, контрольная работа
Полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Введение…………………………………………………………………...….…..3
1. Теоретическая часть
Торговая марка. Сущность и измерения……………….…………..……4
2. Практическая часть
Изучение и выбор поставщиков предприятия. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности товара……………………………...…..8
Заключение………………………………………………….………….……….12
Список литературы…………………………………………………..………….13