Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:53, курсовая работа
Овладеть умением понимать и управлять поведением потребителя, "узнать покупателя" не так просто. Потребитель нередко говорит о своих желаниях и потребностях одно, а, оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое. Покупатель просто не осознает побудительных мотивов такой покупки, может передумать в последнюю минуту. Изучение потребительского поведения - сложная наука.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. Исследование отношение потребителя………………………………………...5
1.1Отношения потребителя к товару……………………………………………...5
1.2Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей………………………………………………………………………12
2.Проведение маркетингового исследования отношения потребителей к продукции ОАО «Речицапиво»………………………………………………..…21
2.1Характеристика ОАО «Речицапиво»………………………………………...21
2.2Сбор данных посредством анкетирования потребителей и их анализ….....25
3.Пути совершенствования ОАО «Речицапиво» на основании предпочтений потребителей………………………………………………………………………31
3.1Создание нового продукта………………………………………………….....31
3.2Совершенсвованние исследования восприятия нового товара потребителями на ОАО «Речицапиво»…………………………………..……...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....36