Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 18:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение факторов чувствительности потребителей к цене, как ценовой фактор влияет на поведение потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие ценовая политика фирмы, виды цен и их регулирование;
- определить факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен;
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
3.
Введение…………………………………………………………………
Теоретические основы управления ценовой политикой в условиях рынка………………………………………………………………….…
Сущность ценовой политики, виды цен и их регулирование……….
Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен……………………………………………………………………….
Влияние эластичности спроса на поведение потребителей…………
Изучение поведения потребителей на рынке косметики и парфюмерии под влиянием ценового фактора……………………….
Общая характеристика рынка косметики и парфюмерии Новосибирска на примере сети магазинов «Л-Этуаль»……………..
Маркетинговое исследование ценовой политики фирмы методом анкетного опроса………………………………………………………
Результаты и анализ маркетингового исследования чувствительности потребителей к цене……………………………….
Рекомендации по совершенствованию ценовой политики сети магазинов «Л-Этуаль»…………………………………………………
Заключение………………………...……………………………………
Список использованных источников………….………………………
Приложение А………………………………………………