Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 23:42, реферат
Существует множество разнообразных типологий людей. Они в большей или меньшей степени отражают реальные отличия людей и позволяют осуществлять маркетинговый анализ потребительского поведения. Но при всем их многообразии есть общий недостаток – эти классификаторы не соотносятся (или соотносятся косвенно) с психологией мотивообразовательных процессов, которые скрыто протекают в сознании потребителя. Однако, очевидно, что косвенный учет мотивации потребителя в маркетинге существенно снижает его эффективность. Известно, что маркетинговое исследование включает в себя изучение, анализ и прогноз потребительского поведения.
1.Изучение покупателя в системе маркетинга……………………………..2
2.Список литературы………………………………………………………...