Изучение потребительского предпочтения отношения потребителей товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 20:52, курсовая работа

Краткое описание

Для обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей необходимо глубоко проанализировать и выявить уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и сформулировать дополнительные и новые потребности потребителей для обеспечения наиболее выгодной позиции продукта на целевом рынке.
При изучении и анализе потребностей покупателей необходимо выделить и решить следующие задачи:
1) построение иерархической структуры потребностей, т.е. структуризация общих потребностей на несколько уровней;
2) определение количественных значений отдельных потребностей и их динамики;
3) изучение системы предпочтений потребителей относительно очередности реализации отдельных потребностей, требований к ассортименту и качеству товаров и услуг;
4) классификация и измерение потребительских свойств товаров и услуг;
5) определение структуры удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей.

Содержание

1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей...3
2. Направления изучения потребителей……………………………………..15
2.1 Изучение отношений……………………………………………………..15
2.1.1 Отношения и подходы к их изучению………………………………...15
2.1.2 Изучение отношения к компании и ее продуктам……………………17
2.2 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их запросов…………………………………………………………………….23
2.3 Изучение намерений и поведения потребителей……………………….30
3. Изучение потребителей по принципам компании IKEA………………...34
Список литература…………………………………………………………..36