Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные подходы и тенденции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2015 в 17:41, реферат

Краткое описание

Ситуация, в которой действует маркетинг в настоящее время, существенно отличается от той, которая была более 10 лет назад. Сейчас в распоряжении маркетологов имеются коммуникационные инструменты, которых не было раньше. Данные, доступные маркетологу для проведения анализа рынка и целевых потребителей обширны и могут быть получены каждый день. Внимание конкурентов смещается от массового рынка к индивидуальному потребителю.

Содержание

Введение
Маркетинговые коммуникации
Роль маркетинговых коммуникаций
Задачи коммуникационной деятельности
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Типы сообщений ИМК
Направления процесса управления ИМК
Задачи и цели ИМК
Преимущества политики ИМК
Базовые принципы ИМК
Заключение
Список использованной литературы