Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 00:40, курсовая работа
Слово банк происходит от старо-французского «banque» и означает «стол». Конкретной исторической даты возникновения банков нет. Элементы развития банковского дела можно найти в истории древних государств – Вавилона, Египта, Греции, Рима. В те времена банковские операции сводились к покупке, продаже, размену монет, учету обязательств до наступления сроков, приему вкладов, выдаче ссуд, ипотечным и ломбардным операциям. Но постепенное изменение социально-экономических условий (установление раннефеодальных порядков, преобладание натурального хозяйства, осуждение ранним христианством посреднических денежных отношений) привело к затиханию товарно-денежных операций и вместе с ними операций, которые сегодня трактуются как банковские.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 2
1.1 Понятие «банк», «банковский маркетинг». 2
1. 2 Особенности банковского маркетинга. 3
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕЦИИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ И БАНКОВСКИХ УСЛУГ 8
2.1 Общие тенденции. 8
2.1 Рост роли сети Интернет. 12
ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ В БАНКОВСКИХ УСЛУГАХ 15
ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 19